Программное
содержание:
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2. Расширение представлений о государственных
праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии.
3. Совершенствование умения видеть отдельные различия
во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и
военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.
В течение недели мы говорили с
ребятами о воинах Российской Армии. Рассматривали иллюстрации с военной
техникой, учились определять и называть рода войск (танкисты, летчики,
ракетчики, артиллеристы, моряки, десантники, саперы и т.д.). Беседовали с
ребятами о жизни солдат Российской армии (живут в казармах, питаются в
солдатской столовой, по утрам делают зарядку, занимаются спортом, учатся
стрелять из боевого оружия и т.д.), о том, какими чертами характера должен
обладать солдат. Размышляли на тему «Война – это хорошо или плохо?». Закрепили
знания о профессиях, которые требуют от людей смелости и отваги
(военный, полицейский, пожарный, спасатель).
Выучили с ребятами
стихотворение «Мы всегда играем дружно..», учились лепить танк из пластилина,
подготовили открытку в подарок папам, оформили числовой фриз (закрепили
представление о числе 5).
Для осуществления образовательной
деятельности в семье мы
рекомендуем:
v Рассказать о
прадедушках и прабабушках- участниках войны, рассмотреть фотографии в семейных
альбомах;
v Рассказать о том, как папа служил в армии, в каких
родах войск служил;
v Рассмотрите
иллюстрации, открытки, картинки в книгах с изображением военной техники;
v Совместно с
ребенком изготовьте поделки военной тематики (танк из спичечного коробка,
самолетик из бумаги и т.п.);
v Гуляя с детьми по городу, рассмотрите праздничное
оформление улиц;
v
Подобрать и почитать пословицы и
поговорки об армии, о смелости, о воинах;
v Прочитать стихотворение Е. Александрова «Будущим
защитникам Отечества», И. Грошева «23 февраля».
Комментариев нет:
Отправить комментарий