Программное
содержание:
1. Обогащение представлений детей о
весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают
дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки;
появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают
птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки
животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком,
водой).
2. Развитие эмоциональной
отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой:
доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с
объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3. Обогащение опыта
исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и
неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий