Программное
содержание:
1.Продолжение знакомства детей с народными традициями
и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.
2.Расширение представлений о народных игрушках. Знакомство
с декоративно – прикладным искусством (хохлома, городецкая роспись).
3.Рассказывание детям о искусстве, традициях и быте
разных народов, населяющих родной край (особенности строений, предметы быта, национальная
одежда и т.д.).
Стили русской народной росписи
В течение недели мы говорили с ребятами о народных игрушках, знакомились с народными промыслами. Рассматривали альбомы: «Дымковская игрушка», «Филимоновская игрушка», «Золотая хохлома». Читали русские народные сказки: «Колосок», «Заюшкина избушка», «Гуси- лебеди», «Терёшечка». Драматизировали знакомые сказки, раскрасили матрешку.
Для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:
Ø Найти дома и рассмотреть с детьми предметы декоративно- прикладного искусства ( шкатулки, игрушки, разделочные доски, разносы), рассказать об этих вещах.
Ø Во время прогулок по городу, парку, скверу обращать внимание детей на красоту зимнего пейзажа.
Ø Побеседовать с ребёнком о членах семьи, составить простейшее генеалогическое дерево. Рассмотреть семейные фотографии.
Ø Поиграть дома с ребёнком в игру « Кому что нужно?», закрепить знания детей о разных профессиях, о предметах помощниках.
Ø Прочитайте сказку «Снегурочка» Одоевского.
Комментариев нет:
Отправить комментарий