Тема недели "Здравствуй, зимушка- зима"
02.12-06.12
Программное содержание:
1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства с зимними видами спорта.
3.Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.
5.Знакомство детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Учим вместе:
"Снег идет"
Тихо, тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе лопатой.
От калитки мы с трудом
К дому стежку проведем,
выйдет мама на порог,
Скажет: "Кто бы это мог
Провести дорожку
К нашему порожку?"
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе лопатой.
От калитки мы с трудом
К дому стежку проведем,
выйдет мама на порог,
Скажет: "Кто бы это мог
Провести дорожку
К нашему порожку?"
Познанская М.
Рекомендации родителям:
-понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду;- сделать для птиц кормушку и повесить ее за окном;
- погулять по зимнему парку и рассмотреть деревья;- понаблюдать за трудом людей в зимнее время.- покататься вместе с ребенком на санках, лыжах,коньках;- провести экспериментирование с водой и льдом с целью выявления их свойств.- прочитайте детям:С.Черный, «Мчусь, как ветер, на конках…», В.Одоевский, «Мороз Иванович» (Сказка)
А.А.Фет, «Мама, глянь-ка из окошка…», Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и серый волк»почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье».
Развитие мышления, памяти, внимания:
Игра «Кто знает, пусть продолжает»
Я знаю такую зимнюю одежду: шуба ……
Я знаю такую зимнюю обувь: валенки ….
Я знаю такие зимние виды спорта: лыжи……
Игра «Послушай, запомни и повтори слова»
Снег, снежинка, снеговик, Снегурочка, снегопад.
Игра «Какое слово «потерялось»
(Снег, снеговик, Снегурочка, снегопад)
Комментариев нет:
Отправить комментарий