понедельник, 31 октября 2016 г.

Тема : "Наш быт"


Программное содержание:
1.    Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям.
2.    Развитие  умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость).

3.    Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы. 

                                 


Рекомендуем родителям:
  •            использование трудовых поручений  в семье;
  •             дидактические игры «Раз, два, три, что может быть опасно - найди» с целью закрепления у детей представлений об источниках опасности в доме, развития сообразительности, внимания;
  •             поиграть с детьми в игру «Встреча гостей»;
  •             прочитать сборник сказок К.И.Чуковского;
  •             совместные подвижные игры с детьми: с бегом. «Ловишки», с ползанием и лазаньем. «Пастух и стaдo», «Перелет птиц», с бросанием и ловлей. «Сбей булаву»;
  •             просмотр видеофильма «Улица полна неожиданностей»;
  •            совместные сюжетно-ролевые игры: «Мы пассажиры», «Мы покупатели»;
  •             совместное рисование для конкурса: «Наши увлечения»;
  •             чтение детям «Полюбуйтесь-ка, игрушки» Е. Благининой, Л.Квитко «Бабушкины руки», А. Барто «Девочка чумазая»;
  •             рассмотреть иллюстрации «Предметы вокруг нас», E.И. Радиной, В.А. Езикеевой «Игра с куклой»;
  •             показ детям посуды, объяснение ее назначение (кухонная, столовая, чайная);
  •             составление рассказа на тему « Мама моет посуду»;
  •             рассматривание дома мебели, уточнение материалов из которых она сделана, её свойств;
  •             составить рассказ «Мебель в моей комнате» и нарисовать ее план;
  •  посетить Челябинский краеведческий музей.            

Комментариев нет:

Отправить комментарий