Программное содержание:
1.
Расширение
представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать
показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать
движения рук по предмету и его частям.
2.
Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес
(легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко,
близко, высоко), знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их
свойствами (прочность, твердость, мягкость).
3.
Формирование
умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать
(посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.
Рекомендуем родителям:
- использование трудовых поручений в семье;
- дидактические игры «Раз, два, три, что может быть опасно - найди» с целью закрепления у детей представлений об источниках опасности в доме, развития сообразительности, внимания;
- поиграть с детьми в игру «Встреча гостей»;
- прочитать сборник сказок К.И.Чуковского;
- совместные подвижные игры с детьми: с бегом. «Ловишки», с ползанием и лазаньем. «Пастух и стaдo», «Перелет птиц», с бросанием и ловлей. «Сбей булаву»;
- просмотр видеофильма «Улица полна неожиданностей»;
- совместные сюжетно-ролевые игры: «Мы пассажиры», «Мы покупатели»;
- совместное рисование для конкурса: «Наши увлечения»;
- чтение детям «Полюбуйтесь-ка, игрушки» Е. Благининой, Л.Квитко «Бабушкины руки», А. Барто «Девочка чумазая»;
- рассмотреть иллюстрации «Предметы вокруг нас», E.И. Радиной, В.А. Езикеевой «Игра с куклой»;
- показ детям посуды, объяснение ее назначение (кухонная, столовая, чайная);
- составление рассказа на тему « Мама моет посуду»;
- рассматривание дома мебели, уточнение материалов из которых она сделана, её свойств;
- составить рассказ «Мебель в моей комнате» и нарисовать ее план;
- посетить Челябинский краеведческий музей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий