понедельник, 21 ноября 2016 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ "КТО КАК ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ"

Программное содержание:

  1.  Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
  2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
  3.    Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас).
  4.  Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).


Уважаемые родители.
Для обогащения знаний ребенка об окружающем мире предлагаем Вам презентацию для совместного просмотра с ребенком.

Рекомендуем:

  • Почитать дома с ребенком рассказы и стихи о животных и птицах:  А. Яшин «Покормите птиц зимой», А. Барто «Скачет шустрая синица», В. Бианки «Лесной колобок – колючий бок», «Первая охота», Н. Сладков «Почему ноябрь пегий», сказки «Зимовье зверей», «Лисичка сестричка и волк»;      
  •  Просмотреть дома вместе с ребенком мультипликационный фильм «Серая шейка», поговорить по содержанию мультфильма;
  •   Совместно с ребенком сделать кормушку для птиц,      ежедневно добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке. Уточнить с ребенком какие птицы какой корм любят (синички – сало, семечки; голуби, воробьи  – пшено, хлебные крошки; снегири, свиристели – ягоды рябины и ранетки);  
  • Дома с ребенком поиграть в дидактические игры на использование в речи прилагательных, глаголов, наречий (описание животных, птиц).



Комментариев нет:

Отправить комментарий