понедельник, 23 января 2017 г.

Тема недели: "ГОРОД МАСТЕРОВ"

Программное содержание:


1.Расширение представлений о народной игрушке, знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание).

2.Продолжение знакомства с устным народным творчеством.


3. Использование фольклора при организации различных видов детской деятельности.


Фольклор для детей.


Ходи, хата, ходи, хата,
Ходи, курица, хохлата,
Ходи, сени и порог,
И сметана, и творог.

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Поленился утром Вова
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!

Пошла курица в аптеку
И сказала «Кукареку!
Дайте мыло и духи
Чтоб любили петухи!»

С горки ехала Иришка -
Самой быстрою была;
Ира даже свои лыжи
По пути обогнала!

Кабы, кабы да кабы
На носу росли грибы,
Сами бы варилися
Да и в рот катилися.

Выйду, выйду я плясать
В новеньких ботинках,
Все ребята говорят,
Что я как картинка!

Заиграй-ка, балалайка,
Балалайка - три струны!
Подпевайте, не зевайте,
Выходите, плясуны.

Чай пила,
Самоварничала.
Всю посуду перебила -
Накухарничала.

Мы с милёночком гуляли
Возле нашего пруда;
Нас лягушки напугали -
Не пойдем больше туда.

Посылала меня мать
Загонять гусака,
А я вышла за ворота
И - давай плясака!
Я сидела на окошке,
Ехал милый мой на кошке,
Стал к окошку подъезжать
Не мог кошку удержать.

У меня на сарафане
Косолапы петухи;
Я сама не косолапа -
Косолапы женихи.

На дворе да по лужку
Бегают утята.
А я с печки босиком
Думала: ребята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий