понедельник, 23 января 2017 г.

Тема недели: "МОЯ СЕМЬЯ"

Программное содержание:

1. Расширение представлений о своей семье.
2. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка).
3. Закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей.
4. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к пожилым родственникам.

5. Развитие представлений детей о своем облике.


Рекомендации для родителей при изучении темы "Моя семья и с нею Я"
1. Подготовьте с ребенком рассказ о своей семье с описанием
членов семьи  (бабушка (какая?) – добрая, ласковая, заботливая;
папа (какой?) – сильный, смелый, строгий; мама (какая?) - ….).
2. Прочитайте с детьми рассказ Е.Пермяка «Как Маша стала большой».
Обсудите с ребенком: Что делала Маша, чтобы стать взрослой? Почему над ней все смеялись? Когда ее стали называть взрослой?  
3. Поиграйте с ребенком в игру «Закончи предложение».
Мой день рождения - …..(когда).
Мама моей мамы – моя ….(бабушка).
Папа моего папы – мой …(дедушка).
4. Игра «Скажи наоборот».
Старше – младше        Высокий - …
Добрый - …        Молодой - …
Маленький - …        Сын - …
Взрослый - …        и т.п.
5. Примите участие в выставке творческих работ детей
совместно с родителями по теме: «Семья за праздничным
столом» («Вечер в моей семье», «Что мы делаем вместе»,
«Отдыхаем всей семьей»).   
6. Уважаемые папы! Выучите с ребенком стихотворение в подарок
маме:
-Кто всегда со всеми ладит,
 Шьет, пирог готовит, гладит,
 Никогда не отдыхает,
 Ни о чем не забывает.
 Поцелует, приласкает,
 За плохое поругает,
 А потом сто раз простит,
 Когда болен ты, не спит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий