Программное
содержание:
1.
Обогащение представлений о весне
(солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся
тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и
зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают
вить гнёзда и выводить птенцов)
2.
Воспитание бережного отношения к
птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых,
не пугать, не разорять гнёзда).
Рекомендуем родителям:
· организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
· организовать семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
· привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
· обсудить вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
· почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
· поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
· привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий