Программное содержание:
- Закрепить знания о понятии «транспорт».
- Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.
- Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
- Учить безопасному поведению на улицах.
Рекомендации для родителей:
-
прогулки по городу. В ходе прогулок
наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный);
- уточнение
правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в
общественном транспорте;
- чтение
художественной литературы В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья»,
С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»;
- прогулка
на железнодорожный вокзал;
- рассмотреть
грузовой автомобиль, который возит продукты;
- упражнять
ребенка в переходе улицы, закреплять правила поведения
в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу);
-
совместное рисование «Правила
дорожного движения»;
-
создание коллекции моделей
автомобилей (по возможности);
-
изготовлении атрибутов к игре «
Шоферы».
Мастер- классы по изготовлению транспорта из бумаги в технике оригами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий