понедельник, 20 ноября 2017 г.

ТРАНСПОРТ

Программное содержание:  

  1. Закрепить знания о понятии «транспорт».
  2. Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.
  3. Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
  4. Учить безопасному поведению на улицах.






















































Рекомендации для родителей:
-       прогулки по городу. В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный);
-       уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
-       чтение художественной литературы В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»;
-       прогулка на железнодорожный вокзал;
-       рассмотреть грузовой автомобиль, который возит продукты;
-       упражнять ребенка  в  переходе улицы, закреплять правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу);
-       совместное рисование «Правила дорожного движения»;
-       создание коллекции моделей автомобилей (по возможности);
-       изготовлении атрибутов к игре « Шоферы».

Мастер- классы по изготовлению транспорта из бумаги в технике оригами.





Развивающие игры по заданной теме:

"Найди тень от транспорта"

"Какой транспорт ты видишь"


"Сосчитай транспорт и соедини с нужной цифрой"




Комментариев нет:

Отправить комментарий