Программное содержание:
1. Развитие дифференцированного
восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация
представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт,
дом, транспорт, заводы, фабрики).
2.
Уточнение представлений о роли
современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра,
мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Родителям
для закрепления изученной с детьми темы рекомендуем:
для закрепления изученной с детьми темы рекомендуем:
— ситуативные разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), как они изменились в процессе своего жизненного цикла, что появилось нового (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.);
— создание фотоальбома «Вот как маме (папе) помогаю»;
— изготовление из бросового материала любого бытового прибора для выставки или рисунка на тему «Наши помощники»;
— ситуативные разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома»,— привлечение детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого;
Комментариев нет:
Отправить комментарий