Программное содержание:
1.
Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.
2.
Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с
взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим).
3.
Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления
ребёнка о себе как о члене коллектива.
Рекомендации родителям.
1. Прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С. Погореловский),
выяснить, почему автор назвал маму хитрой;
2. Сочинить вместе с ребенком небольшой рассказ о доброте, добрых
поступках;
3. Ситуативные разговоры: «Как мы можем помочь бабушке»;
4. Понаблюдать за поведением ребенка в общественных местах, объяснить
что хорошо, а что плохо;
5. Изготовление с ребенком подарков - сюрпризов для близких из бросового
материала;
6. Выучить дома с детьми стихотворение:
В доме добрыми делами
занята,
Тихо ходит доброта
Утро доброе у нас
Добрый
день и добрый час
Добрый
вечер,
Ночь
добра
Было доброе вчера
И
откуда спросишь ты
В доме столько доброты.
7. Выучите
пословицы:
-
Про доброе дело говори смело;
- Доброе слово лечит, а злое калечит;
- Не
одежда красит человека, а его добрые дела;
-
Добрые слова дороже богатства.
Воспитание доброты в ребенке!
1.
лЮБИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА!
2.
Помните – природа наш главный педагог.
Чаще бывайте с ребенком на природе.
3.
Имейте в семье животное или растение.
Поручите ребенку заботу о нем.
4.
Учите детей не причинять живому зла,
помогать всему живому.
5.
Создавайте ситуации, зовущие к добру и
состраданию.
6.
Поощряйте детей за сочувствие и оказанную
помощь тем, кто в ней нуждается.
7.
Учите не словами, а делом оказывать
помощь природе ( подкармливать зимующих птиц, залечить рану на стволе дерева).
8.
Придумывайте вместе с детьми сказки и
рассказы о доброте.
9.
Используйте положительные примеры из
детской литературы при воспитании ребенка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий